Представьте себе мир, в котором вы всегда получаете от людей то, что хотите. Если вы думаете, что так не бывает, тогда из этой статьи вы узнаете, как правильно нужно использовать силу убеждения, чтобы заставить кого-то сделать то, что вам нужно.


Сыграйте на чувстве вины
Исследователи из Стэнфордского университета утверждают, если ваш приятель отказал вам в чем-то, то следующую вашу просьбу он скорее всего согласится выполнить, так как чувствует вину за предыдущий отказ.

Обращайтесь лично
Если вам нужна помощь коллеги, не отправляйте ей электронное письмо или смс, напишите ей записку своей рукой. Вверху записки укажите ее имя, а внизу поставьте свои инициалы. Таким образом, человек почувствует, что вам нужна именно его помощь, а не от кого бы то ни было.

Грамотные переговоры
Немецкие ученые утверждают, что во время переговоров нужно акцентировать свое внимание на то, что хочет ваш клиент. Например, если клиенту нужен удобный и мягкий диван немецкого производства, то и предлагайте удобные и мягкие диваны из Германии.

Предоставьте свободу выбора
Когда вы делаете какое-либо предложение человеку, скажите ему сразу, что он вправе отказаться от вашего предложения. Таким образом, человек чествует, что ему не навязывают услугу или товар, и становится гибче в переговорах.

Тактильный контакт
Пожимая руку другому человеку, ваши шансы на успешную сделку повышаются на 42%, утверждают исследователи. Когда вы прикасаетесь к человеку, у него появляются положительные эмоции к вам, благодаря чему повышается вероятность того, что он выполнит вашу просьбу.
Попробуйте эти несложные приемы в жизни, и вы убедитесь, что можно легко заставить другого человека сделать то, что вам нужно!


Внимание: Эта статья опубликована исключительно в ознакомительных целях. Информация не является медицинской рекомендацией и не побуждает к каким-либо действиям. Перед применением любых препаратов или методов лечения обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Отказ от ответственности: Все материалы на этом сайте защищены авторскими правами. Перепечатка и использование информации разрешены только с указанием источника. Вся информация носит информационный характер и не является заменой консультации с профессионалами в области медицины. Использование материалов допускается только с соблюдением возрастных ограничений, если таковые предусмотрены.