• Врачи
  • Лечение
  • Диагностика
  • Статья обновлена: 18 июня 2020

Перед каждым из нас регулярно встают не только вопросы профессионального развития, но и то, что можно назвать человеческим фактором на работе.

Как вести себя с особо конфликтным сотрудником (или, чего доброго начальником)? Что делать с ежедневным стрессом? На какие разновидности делятся конфликты в организациях? Как избежать манипуляций на переговорах?

Отдельный комплекс проблем связан с поиском и сменой работы – прохождением собеседования или притирками» к новому коллективу. Неразрешимых проблем, связанных с профессиональной деятельностью, очень мало. Главное – найти к ним верный подход.


Внимание: Эта статья опубликована исключительно в ознакомительных целях. Информация не является медицинской рекомендацией и не побуждает к каким-либо действиям. Перед применением любых препаратов или методов лечения обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Отказ от ответственности: Все материалы на этом сайте защищены авторскими правами. Перепечатка и использование информации разрешены только с указанием источника. Вся информация носит информационный характер и не является заменой консультации с профессионалами в области медицины. Использование материалов допускается только с соблюдением возрастных ограничений, если таковые предусмотрены.