Многие из нас имеют привычку ходить в магазин на голодный желудок. В этом случае в корзине оказывается куча не нужного товара, среди которого много вредного и мало полезного.

Ученые из Корнельского университета провели на эту тему ряд любопытных экспериментов. В исследованиях приняли участие обычные покупатели, разбитые на три группы. Перед походом в магазин первой группе дали съесть яблоко, второй группе — печенье, а третья осталась голодная.

В результате оказалось, что группа, употребившая яблоко перед покупками, приобрела фруктов и овощей почти на 30% больше, чем те, кто поел печенье или ничего не ел. Аналогичные результаты дали и эксперименты с покупками онлайн.

По мнению специалистов на выбор покупателей влияли полезные свойства фрукта, который был съеден перед походом. Поэтому, перед тем, как отправиться за продуктами, не забудьте скушать свежий фрукт или овощ — это как минимум на 30% увеличит количество полезных покупок для холодильника.


Внимание: Эта статья опубликована исключительно в ознакомительных целях. Информация не является медицинской рекомендацией и не побуждает к каким-либо действиям. Перед применением любых препаратов или методов лечения обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Отказ от ответственности: Все материалы на этом сайте защищены авторскими правами. Перепечатка и использование информации разрешены только с указанием источника. Вся информация носит информационный характер и не является заменой консультации с профессионалами в области медицины. Использование материалов допускается только с соблюдением возрастных ограничений, если таковые предусмотрены.