Решили поработать дома или заняться фрилансом в качестве дополнительного заработка? Что же – дело, безусловно, хорошее, но так ли просто начать работать дома? На первый взгляд нет никаких препятствий. Но на самом деле не все так просто. Дело в том, что чисто психологически домашняя обстановка редко когда может заставить нас настроиться на рабочий лад. Что же делать в этом случае?

Специально для тех, кто собрался работать на дому, мы подготовили несколько полезных советов. С нами вы узнаете, как можно заставить себя взяться за работу сидя под пледом в пижаме.

Совет первый: Выбирайте собственное время для работы – и придерживайтесь его

Если вы «жаворонок», работа вечером – не лучшая затея. Как и заставлять заядлую «сову» трудиться по утрам. В зависимости от своего режима дня выделите себе время, которое вы потратите на работу. Для этого лучше брать часы наибольшей продуктивности, то есть, такое время, когда вы находитесь на пике сил и готовы работать. Не пытайтесь заставить себя работать в неудобное или непривычное время – организму будет сложнее бороться со стрессом и вашим внутренним нежеланием что-то делать. Вы словно будете грести против течения – останетесь на месте, но сил потратите много.

Совет второй: Рефлекс «включения»

Перед тем, как приступить к работе, ежедневно делайте какое-либо действие, которое поможет вам привести мысли в порядок и настроиться на работу. Например, уберите на рабочем столе, полейте любимый кактус или выйдите из аккаунтов во всех социальных сетях, чтобы ничто не отвлекало. Со временем это войдет в привычку, и вы сможете быстрее включаться в работу.

Совет третий: Никаких обедов за компьютером

Не только ваш желудок не скажет вам за это «спасибо». Научитесь разделять работу и естественные потребности – даже если у вас «запара», на себя должно оставаться время. Если вы чувствуете, что засиделись – возьмите перерыв, прогуляйтесь в магазин или ближайшее кафе, а затем спокойно вернитесь к работе.

Совет четвертый: Планируйте работу и расставляйте приоритеты

Перед тем, как приступить к своей работе, определите, что вам нужно сделать сегодня, за какое время, что завтра – и так далее. Начинайте с заданий, которые менее важны, но требуют меньше времени. Так вам будет психологически легче – смотреть на список дел, и понимать, что их становится все меньше. И обязательно – обязательно! – поощряйте себя. Не забывайте – это очень важная часть успешной работы!

Совет пятый: Отдыхайте

Отдых – это ключевая составляющая не только успеха в делах, но и вашего здоровья – как физического, так и эмоционального. Не работайте в ущерб сну, отвлекайтесь на мелкие задачи – и тогда все получится как нельзя лучше!

Читайте также

  • 5 мифов об удаленной работе
  • Как найти любимую работу? 15 признаков, по которым выбирать работу
  • Как совмещать две работы сразу? 5 советов
  • Дом или офис? 5 мифов о работе на дому
  • Как полюбить свою работу: 5 советов
  • 6 советов, как побороть свой страх потерять работу
  • Как найти работу мечты. 15 советов
  • Дружеские отношения с коллегами: плюсы и минусы
  • Как сделать перерыв в работе полезным
  • Как войти в рабочий режим после отпуска


Внимание: Эта статья опубликована исключительно в ознакомительных целях. Информация не является медицинской рекомендацией и не побуждает к каким-либо действиям. Перед применением любых препаратов или методов лечения обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Отказ от ответственности: Все материалы на этом сайте защищены авторскими правами. Перепечатка и использование информации разрешены только с указанием источника. Вся информация носит информационный характер и не является заменой консультации с профессионалами в области медицины. Использование материалов допускается только с соблюдением возрастных ограничений, если таковые предусмотрены.