Как вытерпеть телерекламу

В ходе многочисленных наблюдений специалисты выяснили: попкорн обеспечивает своеобразный иммунитет против раздражающего действия рекламы. Ученые пришли также к выводу: реклама, которую можно видеть в кино, способна произвести меньший эффект, когда зрители жуют попкорн во время просмотра видео. Об этом написали в Xinhua со ссылками на работу Кельнского университета.

Как вытерпеть телерекламу

Выяснилось: зрители способны запомнить наименования новых марок продуктов в ситуации, когда при просмотре рекламы, проговаривают слова про себя. Но, когда рот забит попкорном (приходится его жевать), процесс усвоения информации срывается.

Статистика эксперимента

Учеными был проведен эксперимент с 96 участниками-добровольцами. Мужчин и женщин усадили смотреть киноленту, а половине дали попкорн (запас попкорна постоянно пополнялся). Остальным добровольцам выдали сахар в кусках. Спустя неделю участники эксперимента должны были оценить набор продуктов, часть которых прежде показывали в рекламе.

Те зрители, которым предложили есть сахар, намного выше оценили продукты и продемонстрировали более позитивный психологический ответ, в сравнении с теми, кто ел попкорн. Почему просмотр телевидения приводит подростков к ожирению?

Выводы ученых

Перепелиные яйца: стоит ли верить рекламе? Специалисты пришли к выводу: поедание попкорна существенно снижало эффективность рекламы. Об этом рассказал, в частности, исследователь Саша Тополински. Так что это обстоятелство стоит учитывать производителям товаров и рекламодателям. Найдено новое место для размещения наружной рекламы

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Почему американцы такие тучные
  • Продукты с обманчивой диетичностью
  • ТОП-14 мужских фобий
Обсудить тему на форуме

Метки: реклама в СМИ


Внимание: Эта статья опубликована исключительно в ознакомительных целях. Информация не является медицинской рекомендацией и не побуждает к каким-либо действиям. Перед применением любых препаратов или методов лечения обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Отказ от ответственности: Все материалы на этом сайте защищены авторскими правами. Перепечатка и использование информации разрешены только с указанием источника. Вся информация носит информационный характер и не является заменой консультации с профессионалами в области медицины. Использование материалов допускается только с соблюдением возрастных ограничений, если таковые предусмотрены.