Многие женщины мечтают работать в мужская коллективе, потому что им кажется, что они будут окружены вниманием и заботой. Но на практике это не совсем так. Как и в чисто женском, в мужском коллективе действуют свои правила. Если женский коллектив часто напоминает “клубок шипящих змей”, то мужской больше похож на театр военных действий. Работа в офисе, где большая часть коллег представители сильного пола будет напоминать бег с препятствиями или подъем на очень высокую гору. Поэтому, для того чтобы выжить в таких не совсем комфортных условиях, нужно запастись терпением и мужеством.

Основные правила поведения в мужском коллективе

При этом мужчины, которые находятся на работе, будут существенно отличаться от тех, которые находятся в домашних условиях. Традиционно женщина считается в мужских глазах, как человек более низкого положения. Поэтому для того чтобы выжить в таком коллективе, придется приложить немало усилий для того, чтобы вас воспринимали на равных. При этом даже если специалист женского пола имеет больше опыта или знаний, то она все равно будет значительно уступать менее опытному мужчине.

Поэтому просто быть женщиной в мужском коллективе, которой на этом основании будут прощать ошибки и промахи, не получится. Не следует забывать, что в мужском коллективе конкурентная борьбы развивается достаточно жестко, слабости здесь никто не прощает. Поэтому не стоит подчеркивать свое особое положение, в крайнем случае можно нарваться на грубость со стороны коллег. Для того чтобы здесь выжить нужно воспитывать в себе сильные черты характера.

Отношения на равных – залог успешного выживания

Еще одной распространенной ошибкой, которые устраиваются на работу в мужской коллектив, попытки построить хорошие отношения. Скорее всего это будет воспринято превратно, поэтому все интересы в офисе должны сводится только к работе, повышению прибыли и нужный результат.

Разумеется, что устроившись на новую должность в новую компанию, знать все тонкости новой должности невозможно. Но в мужском коллективе показывать свою растерянность и неопытность не стоит. Нужно показать тот опыт и знания, которые уже имеются. Не стоит подставляться. Не стоит всем рассказывать о своих ошибках, но и обманывать не нужно. Если вы действительно чего-то не знаете, то стоит задать вопрос спокойным тоном уверенного в себе человека.

При этом нужно развивать в себе умение поддерживать контакты с деловыми партнерами. Перспектива выпивона для большинства женщин слишком тяжелое испытание. Поэтому разумнее занять такую нишу, где вы как специалист будете просто не заменимы.

Читайте также

  • Посторонние разговоры и сплетни на работе
  • Женский коллектив. Как наладить отношения?
  • Как понравиться коллективу на новой работе
  • 14 советов, как влиться в новый коллектив
  • Дружба на работе – “за” и “против”
  • Как влиться в новый коллектив без неприятных моментов
  • Как прижиться в новом коллективе
  • Дополнительный заработок для женщин: 15 эффективных идей
  • Как сделать любую работу нескучной
  • Как совам научиться эффективно работать в дневное время


Внимание: Эта статья опубликована исключительно в ознакомительных целях. Информация не является медицинской рекомендацией и не побуждает к каким-либо действиям. Перед применением любых препаратов или методов лечения обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Отказ от ответственности: Все материалы на этом сайте защищены авторскими правами. Перепечатка и использование информации разрешены только с указанием источника. Вся информация носит информационный характер и не является заменой консультации с профессионалами в области медицины. Использование материалов допускается только с соблюдением возрастных ограничений, если таковые предусмотрены.