Учителя жалуются, что ученики часто не могут сосредоточиться на занятиях. Мария Кьяра Галлота из Римского университета называет ключевыми элементами обучения внимание и концентрацию.

Учителя жалуются, что ученики часто не могут сосредоточиться на занятиях. Мария Кьяра Галлота из Римского университета называет ключевыми элементами обучения внимание и концентрацию. Поэтому ученые изучали взаимосвязь между физическими нагрузками, вниманием и уровнем концентрации у школьников.

Они провели тестирование среди 138 детей в возрасте от 8 до 11 лет, чередуя периоды с физической активностью и без нее.

На протяжении трех недель дети сдавали три экзамена по 50 минут. Перед первым тестом они участвовали в физической активности, перед вторым этапом — посещали другие занятия, а перед третьим этапом чередовали физические упражнения с другими уроками. Тесты были направлены на измерение концентрации и скорости ответов.

Результаты оказались оптимальными, когда тестированию предшествовала либо физическая активность, либо обучение. Комбинация двух видов деятельности ухудшила показатели.

Скорость ответов на вопросы возросла на 9% после обычных занятий и на 10% после физической активности. Однако сочетание двух видов подготовки повысило результативность тестирования только на 4%.

Умственная деятельность улучшила концентрацию внимания школьников на 13%, физическая активность на 10%. Комбинация этих предварительных занятий увеличила концентрацию внимания лишь на 2%.

Автор считают, что речь идет о стрессе, который переживают дети при переходе от умственной работы к физической. Исследования указывает на необходимость правильной организации школьного расписания.

Источник: MedStream


Внимание: Эта статья опубликована исключительно в ознакомительных целях. Информация не является медицинской рекомендацией и не побуждает к каким-либо действиям. Перед применением любых препаратов или методов лечения обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Отказ от ответственности: Все материалы на этом сайте защищены авторскими правами. Перепечатка и использование информации разрешены только с указанием источника. Вся информация носит информационный характер и не является заменой консультации с профессионалами в области медицины. Использование материалов допускается только с соблюдением возрастных ограничений, если таковые предусмотрены.