Начальный этап создания блога - одна из самых увлекательных и увлекательных частей вашего путешествия. После того, как вы потратите все это время и усилия на процесс создания идей, исследование вашего целевого рынка и сужение своей ниши - это та часть, где ваши усилия начинают окупаться. Однако для того, чтобы ваш блог был успешным с самого начала, вы должны предпринять определенные шаги, чтобы заложить основу. Правильно: на этой стадии тоже есть исследования. Если у вас нет хорошего плана действий для запуска вашего блога, все может развалиться во время выполнения. Здесь мы проведем вас через простой, но тщательный контрольный список для продвижения блога. Читайте дальше, чтобы узнать обо всем, что вам нужно иметь при первом запуске своего блога, а также о том, что вы можете сделать, чтобы ваш блог был успешным в долгосрочной перспективе.     Если у Вас есть необходимость продвинуть свой проект качественно и по самым выгодным условиям с гарантией качества, советуем обратиться за рекламой в  Rotapost.ru

Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм

Продвинут ваш проект Эффективной рекламой в блогах с помощью более 50 000 площадок для размещения рекламы. Одни из преимуществ :  
  • Все площадки проверяются модераторами не только при регистрации, но и в процессе работы. Благодаря этому в системе находятся только качественные сайты
  • Вы платите один раз за рекламу, а она размещается навсегда
  • Вебмастер размещает рекламу сам, вручную. Благодаря этому видимость Вашего сайта растет, а вместе с ней растет и посещаемость

Преимущества контрольного списка продвижения блога

Вы можете подумать: «Разве я еще не провел достаточно планирования и исследований? Давайте приступим к делу!» Да, вы уже провели много часов в блоге. Но без надлежащего плана продвижения вся эта тяжелая работа будет напрасной. Никто не хочет, чтобы сверчки открылись для торжества. Имея контрольный список для работы, вы получаете следующие преимущества:
  • Меньше промедлений : легко ошибиться, когда все планирование и исследование будет завершено, и немного «облегчить» выполнение. Сосредоточение внимания на своих усилиях на этом этапе изменит это.
  • Лучшее управление контентом : по мере того, как ваш блог будет запущен, вам все равно придется регулярно писать постоянное количество качественного контента и не отставать от заданной вами динамики. Правильный план и инструменты для организации ваших задач помогут вам не сбиться с пути.
  • Лучше организованный маркетинг : многие ваши усилия в начале публикации блога будут сосредоточены на его продвижении. Как еще люди узнают о его существовании? Знание того, как будет выглядеть этап продвижения, может помочь вам лучше организовать сильную маркетинговую стратегию блога .
Во многом это зависит от того, как вы структурируете свое время и действия. Это очень похоже на стандартную рабочую процедуру для продвижения блога. Поэтапное развертывание вашего блога добавит вышеупомянутые льготы и гарантирует, что весь процесс выполнения не будет казаться таким утомительным.

Контрольный список перед продвижением

Перед тем, как начать кампанию по продвижению блога, вы должны убедиться, что он готов для всеобщего обозрения. Помните: не все блоги находятся в центре внимания. Те, которые есть, существуют не просто так - у них есть веские аргументы в пользу продажи. Ни один влиятельный человек не будет заинтересован в продвижении блога, содержащего спам. Таким образом, вы должны выяснить, что отличает ваш блог от других, и работать над его продвижением. Давайте посмотрим, что вам следует включить в контрольный список перед продвижением.

1. Выясните, нужно ли вам нанимать фрилансеров.

Продвигать свой блог - нелегкая задача! Это связано с множеством дублирующих друг друга задач и ресурсов. В зависимости от того, где вы находитесь, это может быть что угодно, от проведения кампании до найма группы фрилансеров. В моем случае я использую и то, и другое. Я сам решаю важные задачи (думаю: стратегия, оптимизация и т. Д.), А второстепенные задачи передаю своим ВП. Этот вариант отлично подходит, если у вас есть другие приоритеты, поскольку продвигать свой блог самому может быть довольно сложно. Более того, нанять фрилансеров обычно относительно дешево. Кроме того, вы можете нанять нескольких фрилансеров и управлять удаленной командой, которая будет работать над своим блогом в дороге. Еще один важный фактор, на который следует обратить внимание, - это организация, которая включает в себя то, как вы будете продвигаться по службе. Здесь вы можете следовать поэтапному подходу, чтобы сосредоточиться на том, что в первую очередь лучше, и даже создать надежный план управления проектом для управления стратегией продвижения вашего блога. Я хочу сказать, что продвижение блога - непростая задача, но сегодня есть несколько способов (успешно) продвигать его без лишних затрат времени и денег. Тем не менее, вам просто нужно хорошо знать свой блог, на кого вы ориентируетесь и как. Это подводит меня к следующему пункту.

2. Сделайте визуальные эффекты, чтобы дополнить сообщения в блоге.

Такие медиа, как изображения и видео, делают ваши сообщения в блоге более привлекательными и запоминающимися. Потребители запоминают 65% визуального контента по сравнению с только 10% письменного контента, а это означает, что добавление визуальных медиа в ваши блоги может помочь читателям сохранить информацию и запомнить ваш бренд. Еще один способ помочь содержанию вашего блога найти отклик у читателей - разработать оригинальные изображения для вашего блога. Это относится к заголовкам блогов, а также к исходной инфографике, графикам и другим типам визуальных медиа. Сэкономьте бесчисленное количество часов, используя эти готовые шаблоны для создания своей инфографики. Визуальный контент также может помочь привлечь трафик в ваш блог. Один только замещающий текст с изображением может помочь повысить SEO вашего блога - эксперимент, который мы провели в HubSpot, позволил увеличить посещаемость блога на 25% . (Альтернативный текст изображения также способствует доступности вашего блога, что не менее важно для оптимизации.)

3. Убедитесь, что у вас качественный контент.

Прежде чем подумать о том, как вы будете продвигать свой блог, убедитесь, что вы создаете высококачественный контент блога. Создание контента ради создания контента не поможет вашему бизнесу в долгосрочной перспективе. Ваш блог должен содержать полезный, уникальный контент, связанный с вашим продуктом и брендом. Помимо практического содержания и подробных руководств, в вашем блоге также могут быть приглашенные авторы. Это не только смешает тип контента, который вы публикуете, но и выделит разные голоса из вашей сети, сотрудников и даже текущих клиентов, что даст читателям ценную информацию. Не уклоняйтесь от тенденций. Хотя каждому блогу нужен постоянно обновляемый контент , контент, основанный на тенденциях, сезонности и последних новостях, может поддерживать актуальность вашего бренда и интересность блога. Помните, что даже лучший план продвижения не будет иметь значения, если вы продвигаете некачественный контент блога. Совет от профессионала: быстрый способ создать высококачественный контент - тщательно проверить его с помощью инструментов для работы с контентом. Перед отправкой контента я использую Grammarly для  проверки на плагиат  и улучшения других важных аспектов (читабельность, грамматика и т. Д.). Прочтите мой  обзор Grammarly,  чтобы узнать об этом больше. 

4. Сделайте свой блог доступным для поиска.

Помимо создания интересного и полезного контента, не забудьте оптимизировать контент своего блога для поиска . Используйте тактику внутренней и внешней поисковой оптимизации (SEO), чтобы ваш контент отображался на страницах результатов поисковых систем (SERP). Чтобы писать сообщения в блоге для SEO , проведите исследование ключевых слов, чтобы определить термины с высоким рейтингом и естественным образом интегрировать эти термины в свой контент. Ссылки на соответствующие внутренние страницы, а также на влиятельные внешние сайты. Оптимизация вашего блога для поиска позволяет читателям органично находить, читать и делиться вашим высококачественным контентом. Еще лучше, это более рентабельно, чем платное продвижение.

5. Постройте настоящие отношения со своими читателями.

Не всякое продвижение блога должно происходить онлайн и в вашем блоге; построение реальных отношений с читателями может быть не менее полезным. Во-первых, создайте и создайте базу лояльных читателей. (Один из способов наращивания этой базы - электронная почта, о которой мы поговорим в следующем разделе.) Вы можете рассчитывать на этих читателей, которые будут предоставлять отзывы и делиться контентом вашего блога, эффективно распространяя его для вас. Еще один способ использовать реальные отношения для продвижения блога - это выстраивать внешние отношения с другими блоггерами и компаниями. Делитесь контентом других людей в социальных сетях, в своих электронных письмах и с помощью ссылок в контенте вашего блога - вы никогда не знаете, кто поделится вашим взамен.


Внимание: Эта статья опубликована исключительно в ознакомительных целях. Информация не является медицинской рекомендацией и не побуждает к каким-либо действиям. Перед применением любых препаратов или методов лечения обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Отказ от ответственности: Все материалы на этом сайте защищены авторскими правами. Перепечатка и использование информации разрешены только с указанием источника. Вся информация носит информационный характер и не является заменой консультации с профессионалами в области медицины. Использование материалов допускается только с соблюдением возрастных ограничений, если таковые предусмотрены.